Итак, зайдите на сайт Kickstarter и почитайте отзывы о рюкзаках (финансируемых проектах производства рюкзаков) из первой пятёрки лидеров. Буквально через минуту вы встретите следующее описание рюкзака L., далее цитата:
"Выглядит эффектно, слов нет... Но его банально неудобно использовать, особенно при полной загрузке... К концу дня просто отваливается спина" (конец цитаты).
Мир изменился: ноутбук, ланчбокс, книги, гаджеты, кроссовки и одежда для вечернего броска в спортклуб - классический набор городского жителя. И да, ещё бы вечером в магазин зайти, а на выходных на дачу сгонять.
А все эти вещи, гаджеты и снаряжение - весят свои килограммы.
Как же отреагировали массовые производители на новую реальность?
99% - вообще никак, ибо закон большого бизнеса прост: произвести как можно дешевле, продать как можно дороже. И массовое производство продолжает клепать примитивные бесформенные мешки... да-да, "...убивающие вашу спину".
Бренды, стерегущие своё реноме, худо-бедно, лениво вставили в спины рюкзаков грошовые алюминиевые полосы, чтобы хоть как-то облегчить страдания потребителя. Себя не обидели: на сайте известного скандинавского производителя мы с удивлением увидим, что обычный городской рюкзак N (кстати, из тонкого полиэстера) стоит EUR120, а вот тот же самый рюкзак с полоской алюминия за EUR1 - уже целых EUR186 (!)
Ничего личного: чистый бизнес.
Bellington хотел предложить своим клиентам что-то по-настоящему удобное и новое, какой-то действительно прорывной продукт. А в 2024 году, как и в ближайшие десятилетия, альтернативы композитам в производстве анатомических спин рюкзаков попросту нет.
И мы создали анатомический рюкзак с анатомической рамой из нанокомпозита на основе углеродного волокна. Интересный факт: на первой же фокус-группе, которая проходила в Испании (мы пригласили походить с нашими рюкзаками студентов валенсийского политеха), мы увидели, как народ просто-напросто вынимает из рюкзака нашу анатомическую раму Auronis, кладёт её на песок и... ложится на неё спиной. На наш удивлённый вопрос респондент ответил: "Да ребят, просто спина отдыхает, вот и всё. Очень удобно".
Природу обмануть невозможно. Человек - это прямоходящий узконосый плацентарный примат с центральной нервной системой и спинным мозгом. И пока мы все не превратились в роботов (андроидов), груз на вашей спине либо нарушает геометрию позвоночника, делая любую переноску мучительной - либо плавно следует анатомическому изгибу спины, распределяя и облегчая нагрузку.
Собственно, поэтому и появились на свет рюкзаки Bellington с углеволоконной анатомической рамой.
Да, нанокомпозиты - непростое и недешёвое удовольствие. Но, как сказал Джон Рёскин, "...горечь от низкого качества остается надолго после того, как забудется сладость низкой цены".
Мы любим эту цитату.
В ней - вся суть производства Bellington.
______________________
И, под конец - о наболевшем. О стройных рядах примитивных азиатских поделок с гордой надписью на этикетке "Ортопедическая спинка".
К сожалению, такое возможно лишь в России, некоторых странах Европы, в Африке и Азии.
Уверяем вас, если вы в Калифорнии или Техасе продадите менеджеру, студенту, ребёнку рюкзак с громким текстом "ортопедическая спинка", а потом из-за этого грошового мешка у клиента случится проблема с позвоночником - вы будете долго, очень-очень долго изучать быт и нравы пенитенциарной системы штата.
Давайте поставим точку раз и навсегда.
Ортопедия - это научный медицинский раздел хирургии, изучающий патологии позвоночника и конечностей. Существуют ли рюкзаки с ортопедической спиной? Безусловно. Вы приходите к своему врачу-ортопеду, врач снимает мерки вашей спины (сейчас это делается с помощью 3D сканеров), и затем специализированное производство создаёт для вас рюкзак.
Стоит такое удовольствие от $2000 и выше.
С другой стороны, существуют анатомические спины рюкзаков (анатомическая рама Bellington): она подходит большинству людей, так как плавно повторяет классический изгиб позвоночного столба.
Так что оставим словесную эквилибристику на совести массовых производителей и продавцов.
Это другой мир, и к производителям по-настоящему качественных, высококлассных товаров он не имеет никакого отношения.